Mark Formelle бросил экологический вызов компаниям, запустив челлендж #пластикгудбай
10 марта бренд одежды Mark Formelle запустил в социальных сетях экологический челлендж #пластикгудбай. Чтобы помочь планете и заявить о своей позиции, вам или вашей компании нужно сдать в пункты приема вторсырья ПЭТ-бутылки (как правило, это бутылки от напитков, молочных продуктов, растительного масла).
Почему именно пластик? Это символично: именно он был использован при создании брендом капсульной коллекции одежды Save the planet.
Челлендж не обойдется без подарков. Для самой активной и собравшей наибольшее количество пластика компании предусмотрен весомый приз – Mark Formelle подарит победителю брендированные его логотипом футболки.
Не забудет Mark Formelle и про рядовых покупателей: человек, собравший больше всего пластика, также получит в качестве приза стильные вещи.
Итак, что нужно для того, чтобы принять участие в челлендже:
1. объединяйтесь с коллегами или близкими, воодушевляйте их и собирайте как можно больше пластика;
2. сдавайте его в ближайший пункт приема вторсырья – до 29 марта;
3. получайте любой документ, подтверждающий сдачу пластика и содержащий отметку с весом (чек, накладную или просто бумажку с указанием веса и штампом пункта);
4. выкладывайте фотоотчет в вашем Instagram-аккаунте, не забыв отметить @markformelle и поставить тег #пластикгудбай;
5. выигрывайте суперподарок, помогая планете!
4 марта Mark Formelle уже принял участие в челлендже – вне конкурса, конечно. В этот день сотрудники компании собрали 10 кг пластика и сдали его в заготовительный пункт. Таким образом, бутылки гарантированно получили вторую жизнь, а не просто отправились на свалку.
1 марта Mark Formelle запустил в продажу уникальную для Беларуси коллекцию одежды Save the planet. В состав традиционного футера, из которого созданы основные модели, входит не только хлопок, но и переработанный полиэстер, полученный из использованного пластика. Полиэстеровые нити, которые закупает Mark Formelle, в производстве проходят тщательную многоступенчатую обработку, поэтому абсолютно безопасны и нетоксичны.
Выпуск коллекции стал одной из составляющих масштабной кампании Mark Formelle, направленной на осознанное потребление и решение экологических проблем.